Муниципальное образование Джидинский район Республики Бурятия




Праздники России








Обратная связь с пользователями сайта




Правовое информирование



                                                        
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВЕРХНЕБУРГАЛТАЙСКОЕ»

671920, Республика Бурятия, Джидинский район, с.Верхний Бургалтай, ул. Ленина, 43

46 сессия 2 созыва

РЕШЕНИЕ

у.Верхний Бургалтай                         № 63 от « 22  »_04__ 2013г

«О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов  Совета депутатов сельского поселения «Вернебургалтайское»

          В соответствии со статьей 6 Федерального закона   от 25.12.08 г.  №273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 2 и 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов», статьей 8 Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701- IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия», в целях организации нормотворческой деятельности Совета депутатов сельского поселения «Вернебургалтайское» Джидинского района по предупреждению включения в нормативные правовые акты, их проекты и иные документы Совета депутатов сельского поселения «Вернебургалтайское» положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений, Совет депутатов сельского поселения «Вернебургалтайское»

РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов Совета депутатов сельского поселения «Вернебургалтайское» (приложение №1).
2. Возложить полномочия по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов Совета депутатов сельского поселения на юридический отдел администрации МО «Джидинский район».
3. Совету депутатов сельского поселения «Вернебургалтайское » обеспечить реализацию Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов Совета депутатов сельского поселения «Вернебургалтайское» при разработке проектов нормативных правовых актов, их проектов и иных документов с учетом требований действующего законодательства на предмет коррупциогенности.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.



И.о.председателя Совета депутатов
МО СП «Вернебургалтайское»                       Б.З.Баинова 

Приложение №1
к  решению Совета депутатов
МО СП «Вернебургалтайское»
от 22.04.2013г_ № 63_____

ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы 
муниципальных нормативных правовых актов 
и проектов муниципальных нормативных правовых актов, 
принимаемых Советом депутатов МО СП «Вернебургалтайское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных  правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии со статьей 6 Федерального закона   от 25.12.08 г.  №273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 2 и 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов», статьей 8 Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701- IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия» регламентирует порядок  проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов  муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Советом депутатов МО СП «Вернебургалтайское» (далее Совет депутатов).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение в действующих муниципальных нормативных правовых актах и недопущение в проектах муниципальных  нормативных правовых актов положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
4.  Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в действующих муниципальных нормативных правовых актах, а также проектах муниципальных нормативных правовых актов и разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов

1. В ходе разработки проекта  муниципального нормативного правового акта проводится первичная антикоррупционная экспертиза. Целью первичной антикоррупционной экспертизы является самоконтроль разработчиков - недопущение ими в тексте проекта муниципального нормативного акта коррупционных факторов.
Результаты первичной антикоррупционной экспертизы отражаются разработчиком в сопроводительном документе к проекту муниципального нормативного правового акта. Результаты первичной антикоррупционной экспертизы подписываются разработчиком с расшифровкой подписи.
2. Проект муниципального нормативного правового акта с результатами первичной антикоррупционной экспертизы направляется разработчиком в Совет депутатов  не менее чем за  30 дней до его принятия Советом депутатов. В ходе согласования проекта муниципального нормативного правового акта с Советом депутатов, антикоррупционная экспертиза проводится  юридическим отделом администрации муниципального образования «Джидинский район».
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов   не должен превышать 10 дней с даты их представления в  юридический отдел администрации муниципального образования «Джидинский район».
4. По результатам антикоррупционной экспертизы, в случае отсутствия в проекте  муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов, специалистом юридического отдела администрации муниципального образования «Джидинский район» ставится виза на листе согласования или обороте проекта с указанием на отсутствие коррупциогенных факторов.
5.  В случае выявления коррупциогенных факторов юридическим отделом администрации муниципального образования «Джидинский район» составляется  заключение  с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов.
6.  Вместе с заключением антикоррупционной экспертизы проект муниципального нормативного правового акта направляется его разработчику  для устранения коррупциогенных факторов.
7. Заключение  подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта в течение 5 дней.

III. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных 
нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится юридическим отделом администрации муниципального образования «Джидинский район». 
2.  В случае выявления в действующем муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов,  юридическим отделом администрации муниципального образования «Джидинский район» составляется заключение о выявленных коррупционных факторах с указанием возможных способов их устранения.
3.Заключение направляется разработчику действующего муниципального нормативного правового акта для устранения коррупциогенных факторов, а также Председателю Совета депутатов для сведения.
4.Заключение подлежит обязательному рассмотрению в течение 5 дней.

IV. Учет результатов экспертизы на коррупциогенность
1. Положения проекта муниципального нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления  коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы юридическим отделом администрации муниципального образования «Джидинский район», устраняются на стадии доработки разработчиком проекта.
2. Положения действующего муниципального нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы  юридическим отделом администрации муниципального образования «Джидинский район», устраняются Советом  депутатов. 






Поиск по сайту

Сайт Органов Государственной Власти РФ

Сайт Органов Государственной Власти РБ


Глава МО "Джидинский район"
Цыренов Валерий Ринчиндоржиевич


Дорогие друзья!

Мы рады Вас приветствовать на сайте муниципального образования «Джидинский район» Республики Бурятия. >>>



Административный центр: 
с. Петропавловка

Население: 27 000 чел.

Площадь: 8 600 км².

Географическое положение:
Район расположен в юго-западной части Республики Бурятия. Занимает долину среднего и нижнего течения реки Джиды и прилегающие к ней Боргойские сухие солончаковые степи. С севера район ограничивает Хамар-Дабанский и Боргойский, а с юга – Джидинский хребты. По восточной границе района протекает река Селенга.


Республиканский регистр муниципальных нормативных правовых актов


Личный кабинет налогоплательщика


Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия


Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия


Родное село


Личный кабинет

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей ОМСУ Бурятии, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ










© Муниципальное образование "Джидинский район" Республики Бурятия
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения Администрации.
При использовании материалов ссылка на официальный сайт Муниципального образования "Джидинский район" Республики Бурятия
http://admdzd.sdep.ru/ обязательна!
Разработка официального сайта sdep.ru Яндекс.Метрика