Муниципальное образование Джидинский район Республики Бурятия






Праздники России








Обратная связь с пользователями сайта




Правовое информирование







СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  ДЖИДИНСКОГО  РАЙОНА

60  сессия  4  созыва 


РЕШЕНИЕ 



28 марта 2013 г.                     № 411                        с. Петропавловка

О комиссии  по  соблюдению  требований
к  служебному  поведению  муниципальных
служащих  и  урегулированию  конфликта 
интересов на территории МО «Джидинский район».

  В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Республики Бурятия от 02.09.2010 г. № 97 «О комиссиях по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Бурятия и урегулированию конфликта интересов», Указом Главы Республики Бурятия от 09.10.2012 г. № 219 «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»
Совет депутатов Джидинского  района решил:

1. Создать на территории муниципального образования «Джидинский район» единую комиссию Администрации муниципального образования «Джидинский район»  и муниципальных образований сельских поселений «Алцакское», «Армакское», «Белоозерское», «Боргойское», «Боцинское», «Булыкское», «Верхнебургалтайское», «Верхнеторейское», «Гэгэтуйское», «Дырестуйское», «Енхорское», «Желтуринское»,  «Ичетуйское», «Инзагатуйское»,  «Нарынское», «Нижнебургалтайское», «Нижнеторейское», «Нижнеичетуйское», «Оёрское», «Цагатуйское» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение 
№ 1) 
3. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение 
№ 2).
4. Настоящее решение вступает в силу  с  момента  его  подписания. 



Глава МО «Джидинский район»                  Цыренов В.Р.                     


 
 


Приложение № 1

 к решению Совета депутатов

Джидинского района

от  26.12. 2014 г.  №  95

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О  КОМИССИИ   ПО  СОБЛЮДЕНИЮ  ТРЕБОВАНИЙ   К  СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  СЛУЖАЩИХ  И  УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА  ИНТЕРЕСОВ

 НА ТЕРРИТОРИИ МО «ДЖИДИНСКИЙ РАЙОН».

 

Список изменяющих документов

(в редакции решения сессии Совета депутатов

МО «Джидинский район» от 24.03.2016  N  177)

 

Общие положения

 

       1. Настоящим  Положением   определяется порядок формирования и деятельности единой комиссии МО «Джидинский район»  и муниципальных образований сельских поселений «Алцакское», «Армакское», «Белоозерское», «Боргойское», «Боцинское», «Булыкское», «Верхнебургалтайское», «Верхнеторейское», «Гэгэтуйское», «Джидинское», «Дырестуйское», «Енхорское», «Желтуринское»,  «Ичетуйское», «Инзагатуйское»,  «Нарынское», «Нижнебургалтайское», «Нижнеторейское», «Нижнеичетуйское», «Оёрское», «Цагатуйское» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на территории МО «Джидинский район»  (далее -  комиссия).

       2.  Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами и  настоящим Положением.

       3. Основной задачей комиссии является содействие  Главе  МО «Джидинский район», Главам муниципальных образований сельских поселений «Алцакское», «Армакское», «Белоозерское», «Боргойское», «Боцинское», «Булыкское», «Верхнебургалтайское», «Верхнеторейское», «Гэгэтуйское», «Джидинское», «Дырестуйское», «Енхорское», «Желтуринское»,  «Ичетуйское», «Инзагатуйское»,  «Нарынское», «Нижнебургалтайское», «Нижнеторейское», «Нижнеичетуйское», «Оёрское», «Цагатуйское» и руководителям структурных подразделений Администрации МО «Джидинский район» (далее – Руководитель органа местного самоуправления):

а) в обеспечении соблюдения муниципальными  служащими  ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

б) в осуществлении  мер по предупреждению коррупции. 

 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – должности муниципальной службы) в  органах местного самоуправления.

 5. Комиссия создаётся решением Совета депутатов МО «Джидинский район».   Указанным решением утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

          6.  Комиссия состоит из председателя комиссии,  заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.    На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, командировки, болезнь) его обязанности исполняет   заместитель председателя.  Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. 

          7. В состав комиссии входят муниципальные служащие Администрации МО «Джидинский район» (в том числе служащие, к должностным обязанностям которых относятся кадровые и правовые вопросы) представители  общественной организации ветеранов, профсоюзной организации, действующих в установленном порядке в  МО «Джидинский район».

         8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы  должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

         9.  Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 

       10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации МО «Джидинский район», её структурных подразделениях и в Администрациях сельских поселений;  специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления,  представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 13. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

 14.   Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)  информация  свидетельствующая:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных  действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в орган местного самоуправления в порядке, установленном нормативным правовым актом  органа  местного самоуправления:

обращение гражданина, замещавшего в органах местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденных постановлениями органов местного самоуправления  о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен решением  Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 г. № 177)

«уведомление  муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

(абзац введен решением Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 г. № 177)

в) представление Руководителя органа местного самоуправления  или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;

г) представление Руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и  иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался».

(в редакции решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177).

          15.  Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения  трудовой (служебной)  дисциплины.

          15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, Руководителю органа местного самоуправления или  должностному лицу  органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).   Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за работу  по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 

            15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

          15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается   должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в  органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 

(в редакции решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177).

15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается организационным управлением Администрации МО «Джидинский район»,  являющим ответственным подразделением за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений,  которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(пункт 15.4  в редакции  решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица организационного управления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель муниципального органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 15.5 введен решением Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения.

(п\п «а» в редакции решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

 б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в орган местного самоуправления, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

        16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(пункт 16.1 в редакции решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

        16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный  служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.

(пункт 17 в редакции решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

        17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(пункт 17.1 введен решением Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

        18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в  органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

        19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

        20.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим,  являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю органа местного самоуправления  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

        21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

        б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю  органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

        22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

         23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

        а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

        б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

       в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю  органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

        23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

        а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

        б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 23.2 введен решением Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует  муниципальному служащему и (или) руководителю  органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  органа местного самоуправления применить к  муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 23.3 введен решением Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016 № 177)

        24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б",  "г" и «д» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами  20 - 23, 23.1 - 23.3 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(в редакции решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от 24.03.2016  № 177).

        24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

       а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю  органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

        25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

       26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления,  решений или поручений   руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления.

         27. Решения комиссии по вопросам, указанным в  пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

         28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для руководителя  органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

         29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

       30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен  муниципальный служащий.

        31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю  органа местного самоуправления,  полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(в редакции решения Совета депутатов МО «Джидинский район» от24.03.2016  № 177).

       32. Руководитель  органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель  органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя  органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

       33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю  органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

        34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

         35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу  муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

          35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью  органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в  органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

          36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется  организационным управлением Администрации МО «Джидинский район». 

 

 

 









































































































Поиск по сайту

Сайт Органов Государственной Власти РФ

Сайт Органов Государственной Власти РБ


Глава МО "Джидинский район"
Цыренов Валерий Ринчиндоржиевич


Дорогие друзья!

Мы рады Вас приветствовать на сайте муниципального образования «Джидинский район» Республики Бурятия. >>>



Административный центр: 
с. Петропавловка

Население: 27 000 чел.

Площадь: 8 600 км².

Географическое положение:
Район расположен в юго-западной части Республики Бурятия. Занимает долину среднего и нижнего течения реки Джиды и прилегающие к ней Боргойские сухие солончаковые степи. С севера район ограничивает Хамар-Дабанский и Боргойский, а с юга – Джидинский хребты. По восточной границе района протекает река Селенга.


Республиканский регистр муниципальных нормативных правовых актов


Личный кабинет налогоплательщика


Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия


Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия


Родное село


Личный кабинет

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей ОМСУ Бурятии, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ












© Муниципальное образование "Джидинский район" Республики Бурятия
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения Администрации.
При использовании материалов ссылка на официальный сайт Муниципального образования "Джидинский район" Республики Бурятия
http://admdzd.sdep.ru/ обязательна!
Разработка официального сайта sdep.ru Яндекс.Метрика